Сегодня 25 Май 2018 г.

12лет на рынке

17человек в компании

2603выполненных проектов

НАМ12 ЛЕТ
Маркетинговый аудит

 

АНАЛИЗ  САЙТА  И  ОНЛАЙН  АКТИВНОСТИ  КОМПАНИИ

 

 

 

 

 

Что это такое маркетинговый аудит и какая от него польза ?​

 

 

  • Почему у меня на сайте мало клиентов ?​
  • Почему низкая конверсия ?
  • Как привлечь клиента на сайт ?
  • Какие интернет-каналы задействовать, чтобы увеличить посещаемость?
     

            

Многие компании сталкиваются с данными вопросами, когда создан сайт и казалось бы клиенты должны если не рекой, то хотя бы ручейком литься на сайт, а этого увы не происходит. Выявить причины поможет маркетинговый аудит сайта и онлайн активности компании.

 

 

 

 

 

 

Что анализируем? Какие зоны попадают в экспертизу?

 

 

  • Общий аудит сайта, включая usability.​
  • SEO оптимизация сайта. Смотрим наличие, грамотность оптимизации.​
  • Аналитика Яндекс.Метрикаи Google.Analitycs. Анализируем действия клиентов,
    выявляем причины отказов, снимаем статистику поисковых запросов, другое.
  • Присутствие компании в интернет. Оцениваем PR активность,
    присутствие на тематических площадках, позиции в поисковиках, другое.
  • SMM активность. Определяем эффективность ведения аккаунтов в социальных сетях.
  • Другие каналы.

            

Действующим сайтам / компаниям на определенном этапе нужен профессиональный взгляд со стороны. Для этого компании обращаются к нам за рекомендациями, которые мы составляем на базе данного анализа.

 

 

 

 

 

Что вы получаете? Рекомендации к действиям​

 

На базе анализа мы составляем отчет с рекомендациями по проведению необходимых изменений на сайте и активности в сети. Изменения касаются всех зон, попадающих в зону анализа. Мы озвучим их еще раз:

 

 

  • Usability сайта.
  • SEO оптимизация сайта. Внутренняя / внешняя.
  • Аналитика Яндекс.Метрикаи Google.Analitycs. Настройка целей, другое.
  • Присутствие компании в интернет. Описание необходимых действий по PR активности,
    подбор тематических площадок, и т.д.
  • SMM активность. Предложения по увеличению эффективности ведения аккаунтов в социальных сетях.
  • Другое.

 

 

 

 

 

Как реализовать? Что делать дальше ?​

 

 

Аналитический отчет будет являться прямым руководством к действию по внесению необходимых изменений. Вы можете выбрать один из наиболее подходящих Вам варианта реализации:

 

  • Силами вашего штатного маркетолога
  • Мы можем взять в работу в свое агентство
  • Рекомендовать надежного подрядчика с проверенной репутацией.


            

Многолетний опыт работы в сфере маркетинга, создание десятков сайтов и сотрудничество с компаниями из самых разных областей: Retail, ТНП, FMCG, HoReCa, СМИ и других позволяют нам максимально эффективно использовать полученный опыт на практике и проводить профессиональную маркетинговую экспертизу.

 

 

 

 

 

 

 

Сколько стоит? Эти расходы оправданы их необходимостью и доказанными результатами​

 

 

Маркетинговый экспресс-аудит, включающий детальный аналитический отчет с рекомендациями стоит всего 10 000 руб. и готовится от 2-х до 5-ти рабочих дней.

 

 

Всего 10 000 рублей

 

 

  • Вам гарантированы рост эффективности работы сайта,
    поток новых клиентов и увеличение числа новых заказов.
  • Стоимость самих работ, составленных на базе аудита в указанную сумму не включены.
  • Мы также проводим полный аудит маркетинговой активности компании по заказу клиентов.

 

 

 

Обращайтесь к нам. Мы ценим каждого клиента!

 

Сергей Сидорин +7 499 398 03 74, info@at1.ru                  Наталья Щербакова +7 926 118 63 34, atoneat@yandex.ru

Контакты
Оставьте заявку прямо сейчас
На профессиональную консультацию
124365, Москва, Зеленоград, корп. 2028
Телефон: (499) 398-03-74, моб.: (926) 532-88-50
Skype: at1.ru
Карта сайта