Крупная строительная компания, г. Санкт-Петербург
Задача: получение дополнительных заявок от людей, заинтересованных в приобретении недвижимости по Ленинградской области.
Решение:
E-mail-рассылка по посетителям сайта
Звонки активным посетителям сайта при помощи отдела продаж
Результат:
Все построено по принципу - получать больше продаж.
За счет нашего сервиса отдел продаж получает до 8000 дополнительных людей для проработки, что выливается в 2-4 дополнительные продажи ежемесячно.
По деньгам это около 10 млн. рублей.
В ряде проектов работаем в привязке к % от продаж по продуктам за счет нашей технологии.
Общая стоимость решения - 50.000 рублей ежемесячно + 1.2% от продажи.
Билайн
Задача: увеличение количества заявок с сайта при минимальных энергозатратах.
Решение:
Первый наш с ними шаг - работа по формату лидогенерации (оплата за подтвержденную по телефону заявку)
Для запуска рекламы мы использовали нашу собственную базу, накопленную в рамках продукта по определению посетителей.
На основе посещаемых страниц мы определяли заинтересованность посетителей в конкретном продукте.
В итоге мы выбрали аудиторию посетителей, заинтересованных в IP-телефонии для бизнеса и сделали таргетинг по данной целевой группе (около 110,000 потенциальных клиентов)
Результаты:
За время первого активного теста было получено:
3800 посетителей сайта
251 заявка на подключение
115 новых b2b клиентов, которые подключили виртуальную телефонию от Билайна в своей компании
Нарисовали собственные тизеры + использовали брендовые картинки со Светлаковым
Дальнейшее сотрудничество:
Активно масштабируется проект по привлечению клиентов, а так же подключаем комплексное решение по определению посетителей на весь сайт клиента
Что мы сделали?
1) Внедрили технологию определения посетителей на наиболее выгодные тарифные планы (подключение корпоративных клиентов/дорогие тарифы)
Наша технология определяет телефоны посетителей и дает возможность проработать посетителей и сделать много дополнительных продаж
2) Определение e-mail адресов активных посетителей сайта
Мы получаем целевые имейлы посетителей, по которым отправляем рассылку, утепляющую клиентов и дающую возможность переводить их на сделку
3) Персонализация сайта. Мы делаем формат, когда при заходе на сайт каждого посетителя узнают и сразу обращаются к нему по имени, этот подход позволяет значительно нарастить конверсию.
4) Внедрение виджета обратного звонка, который обращается по имени к посетителям сайта.